РГ

ФЕДРА. 18.12.20

Федра -
не знаю, что это - ритуал ли, заклинание, медитация или сим-фо-ни-я.
похоже, это несколько состояний и сразу, сперва качающих, а потом обрушивающих на тебя всю свою многозвучность. и ты, сам, как полифонический оркестр, начинаешь проводить сквозь себя искрящиеся потоки. В момент Je ne t aime pas - ты уже наверху, у софитов, раскачиваешься на золотых лентах, и боль, боль летит где-то рядом.
РГ

Мандельштам. ТРВ. 08.12.20

Спектакль дан черно-белыми мазками.

Сегодня я была как бы вне спектакля, наслаждалась исключительно игрой любимых.
Катя, Людмила Николаевна, Дима Жойдик. Катя - снова Маргарита, охраняющая покой любимого. Все рождается из Неведрова / Мандельштама. Игорь - эпицентр, сгусток начало и конец всех энергий спектакля. По сравнению с Федрой (в которой он - образ, созданный Виктюком, условность) здесь он совершенно другой, в раскрытии образа абсолютно самостоятелен.

в 2011 я себе написала про Игоря в Есенине: Он - безусловно хорош. Вообще, актера такого тонкого содержания и душевной организации у Виктюка еще не было. Неведров в этом плане - уникален. его нельзя сравнивать с Бозиным, природа другая. Неведров весь состоит из оттенков и полутонов, поэтика в нем невероятная...........

И вот в 2020м эта поэтика просто захлестывает. Особенно, если под прикрытием вручаемой розы, заглянуть в глаза, глубоко.

Роман Григорьевич, знаю, вы меня простите - вашу розу я отдала Игорю. Слышала сегодня ВАС в НЕМ.
squares

(no subject)

Тимофей слушал песню Анечка Земфиры. и изрек - она мыться что ли шла?
ну конечно, в его-то вселенной - мама, сними футболку, мама, сними штаны....
equal

(no subject)

Серега прочитал, что на бирже труда выплачивают до половины оклада, привез меня, сдал.
Я сажусь и говорю, увольнение по соглашению сторон. Она мне - сколько недель? Я, так слегка заикаясь, две почти.
Она мне - так рано еще.
Я - как рано?
- Так вы не беременны?
squares

Федра. РГ. 03.12.2020.

Федра. РГ. 03.12.2020.

Премьера Федры. Хотелось только молчать. Миша Фатеев был.

Федра, как и другие спектакли РГ, для меня эмоциоголика - и место силы, и песнь любви.
Вдруг внезапно, обычная ты становишься струной, тысячей эмоций. Все, что ты и не подозревала, не мыслила в себе, РГ берет и золотыми лентами бросает на свет. И становится понятно, кто ты и что ты.

Федра - песнь, звук, волна, свет далекой от нас звезды, дошедший через миллионы лет. Федру можно только впитать, а описать затем невозможно. Она просто будет в тебе звенеть-петь-быть.

В мире горы есть и долины есть,
В мире хоры есть и низины есть,
В мире моры есть и лавины есть,
В мире боги есть и богини есть.
Ипполитовы кони и Федрин сук -
Не старухины козни, а старый стук
Рока. Горы сдвигать - людям ли?
Те орудуют. Ты? Орудие.
Ипполитова пена и Федрин пот -
Не старухины шашни, а старый счет,
Пря заведомая, старинная.
Нет виновного. Все невинные

Роман Григорьевич, спасибо. Прекрасно вошел в спекталь Даниленко. Мне вдруг послышался в нем Виктюк.
squares

Служанки.

Видимо, я действительно давно не была в театре. Навык утерян. Не хочется критиковать, но и поговорить хочется.

Все какими-то фрагментами шло. Были очень цельные сцены. Временами хотелось, чтобы играли без слов- звук шел не тот, а пластика все сама создает и рисует. Особенно в начале, когда молочнику досталось, местечковость шла открытым текстом , зрителям было весело. Все другое - Клер, Соланж - все интонации новые. Пыталась поймать привычные нотки - бесполезно. Казалось, что Бозин намеренно все упрощает, ну просто  разжевывает все- слова, реакции, получалась Шапокляк, мелкая пакостница. Исчез выстроенный интонационный рисунок, который связывал диалоги и монологи, все посыпалось. Несколько сцен Солдаткин просто провалил. Монологи у него явно провисают. А Бозина из стороны в сторону метало, певучесть ушла, ритуал исчез. В общем, первая часть расстроила.

Лишь Мадам прежняя, или нет, она стала еще более великолепной и утонченной. И с появлением Мадам вернулась Соланж, прежняя, беспощадная, та, которую люблю- воплощение Зла, Клер была очень хороша. Финал был мощный. Танцы прекрасны.

В общем, спектакль живет своей жизнью, меняется.
Это было большое удовольствие - посмотреть,  какой он сейчас.
И по прошествии лет, после перерыва все равно испытываешь все тот же искренний восторг от гениальности постановки и игры. как же они выкладываются!
Роман Григорьевич люблю, спасибо, что Вы есть.
squares

ТРВ

ЗЫ театральные записи попадают под замок или доступны для групп, хотите читать, оставьте коммент здесь


чтобы не мучить своих френдов бесконечным потоком "провиктюка", который уже превосходит все даже самые немыслимые размеры. создаю отдельную группу "ТРВ", там будут все околовиктюковские впечатления.

чтобы читать, добавьте здесь коммент - я вас подключу и буду мучить :)
squares

(no subject)

журнал почти закрыт

перехожу на режим friends only на некоторое время по большинству тем и записей, появилась необходимость. старые записи пока трогать не буду.

чтобы стать читателем - взаимным френдом - напишите здесь коммент, и мы подружимся :)