?

Log in

ПЕРЧАТКИ! ЭТИ ВЕЧНЫЕ ПЕРЧАТКИ!
МЫ ВСЕГДА ЛЮБИМ СЛИШКОМ, КОГДА ЛЮБИМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ
Служанки.  
18-май-2014 12:13 am
squares
Видимо, я действительно давно не была в театре. Навык утерян. Не хочется критиковать, но и поговорить хочется.

Все какими-то фрагментами шло. Были очень цельные сцены. Временами хотелось, чтобы играли без слов- звук шел не тот, а пластика все сама создает и рисует. Особенно в начале, когда молочнику досталось, местечковость шла открытым текстом , зрителям было весело. Все другое - Клер, Соланж - все интонации новые. Пыталась поймать привычные нотки - бесполезно. Казалось, что Бозин намеренно все упрощает, ну просто  разжевывает все- слова, реакции, получалась Шапокляк, мелкая пакостница. Исчез выстроенный интонационный рисунок, который связывал диалоги и монологи, все посыпалось. Несколько сцен Солдаткин просто провалил. Монологи у него явно провисают. А Бозина из стороны в сторону метало, певучесть ушла, ритуал исчез. В общем, первая часть расстроила.

Лишь Мадам прежняя, или нет, она стала еще более великолепной и утонченной. И с появлением Мадам вернулась Соланж, прежняя, беспощадная, та, которую люблю- воплощение Зла, Клер была очень хороша. Финал был мощный. Танцы прекрасны.

В общем, спектакль живет своей жизнью, меняется.
Это было большое удовольствие - посмотреть,  какой он сейчас.
И по прошествии лет, после перерыва все равно испытываешь все тот же искренний восторг от гениальности постановки и игры. как же они выкладываются!
Роман Григорьевич люблю, спасибо, что Вы есть.
This page was loaded июн 26 2017, 2:01 pm GMT.